N°10 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood
N°10 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood
N°10 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, N°10 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, N°10 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, N°10 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood

N°10 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood

Продавец
Opinel
Обычная цена
₪ 162.90
Цена со скидкой
₪ 162.90
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
за 
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Opinel N°10 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Оливковое дерево

Материал лезвия: Нержавеющая сталь Сандвик 12С27 мод.

Длина клинка: 10 см/3,94 дюйма

Полная длина: 22,5 см/8,86 дюйма

Масса: 70 г/2,47 унции

Справиться: Оливвуд

Филейные ножи используются для работы с рыбным или мясным филе, а также с некоторыми другими продуктами. Однако они не рассчитаны на очень высокие нагрузки, что необходимо учитывать. Opinel №10 идеально вписывается в эту серию и является одним из самых популярных ее представителей. Этот нож изготовлен из нержавеющей стали под названием Sandvik 12C27. Это хорошо сбалансированный шведский сплав с отличной коррозионной стойкостью. При этом такой металл имеет твердость до 58 HRC, что позволяет ножам из него долгое время обходиться без заточки. Длина лезвия 10 см. Он плавно заточен до самого кончика и в соответствии с назначением ножа имеет узкое лезвие и остро заточенный и довольно тонкий кончик. Его максимальная толщина составляет 1,5 мм, поэтому лезвие остается достаточно гибким; филе удобно срезать с кости. Лезвие этого ножа отполировано до зеркального блеска.

Рукоять изготовлена из массива оливкового дерева. Его древесина известна своей высокой плотностью и востребована во многих ремеслах. А после специальной заводской обработки становится невосприимчивым к влаге. Кроме того, оливковая рукоятка ножа не впитывает воду и легко моется. Внешний вид ножа с рукоятью из оливкового дерева также достоин похвалы: на дереве отчетливо видна натуральная текстура.

Третьей важной составляющей в конструкции ножа Opinel №10 является замок. В этой модели использован классический для марки Opinel замок Viroblock. Его конструкция представляет собой клатч. Замок способен удерживать лезвие ножа как в открытом, так и в закрытом состоянии, что делает его использование еще более безопасным.

СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ

Opinel

N°10 Slim Stainless Steel Folding Fillet Knife Olivewood

  • Sale
  • Regular price ₪ 162.95
Tax included. Shipping calculated at checkout.


Opinel N°10 Slim Stainless Steel Folding Fillet Knife Olivewood

Blade Material: Stainless Steel Sandvik 12C27 mod

Blade Length: 10cm/3.94in

Overall Length: 22.5cm/8.86in

Weight: 70g/2.47oz

Handle: Olivewood

Fillet knives are used to work with fish or meat fillets, as well as with some other products. However, they are not designed for very high loads, which must be taken into account. The Opinel No. 10 fits perfectly into this series and is one of its most popular representatives. This knife is made of stainless steel called Sandvik 12C27. It is a well balanced Swedish alloy with excellent corrosion resistance. At the same time, such a metal has a hardness of up to 58 HRC, which allows knives made from it to go without sharpening for a long time. The length of the blade is 10 cm. It is smoothly sharpened to the very tip and, in accordance with the purpose of the knife, has a narrow blade and a sharply sharpened and rather thin tip. Its maximum thickness is 1.5 mm, so the blade remains quite flexible; it is convenient to cut the fillet from the bone. The blade of this knife is mirror polished.

The handle is made from solid olive wood. Its wood is known for its high density and is in demand in many crafts. And after a special factory treatment, it becomes not susceptible to moisture. In addition, the olive knife handle does not absorb water and is easy to clean. The appearance of the knife with an olive wood handle is also worthy of praise: the natural texture is clearly visible on the wood.

The third important component in the design of the Opinel No. 10 knife is the lock. In this model, the classic lock for the Opinel brand - Viroblock - has been used. Its design is a clutch. The lock is able to hold the knife blade both open and closed, making it even safer to use.

MADE IN FRANCE


English
Language
English
  • English
  • עברית
  • русский
Currency