Opinel N°08 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Оливковое дерево
N°08 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood
N°08 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, N°08 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, N°08 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood

N°08 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Olivewood

Продавец
Opinel
Обычная цена
₪ 149.90
Цена со скидкой
₪ 149.90
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
за 
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Opinel N°08 Тонкий складной нож из нержавеющей стали Оливковое дерево

Материал лезвия: Сандвик 12С27

Длина клинка: 8 см/3,15 дюйма

Полная длина: 19 см/7,48 дюйма

Масса: 36 г/1,27 унции

Справиться: Оливвуд

Филейные ножи используются для удобной разделки мяса или отделения рыбы от костей. Они найдут применение на любой кухне, и пригодятся в поездках на природу. Opinel №8 относится именно к таким моделям. Это складной нож с лезвием из нержавеющей стали. На его клике есть клеймо Inox, подтверждающее этот факт. Лезвие достаточно длинное (80 мм) и гибкое, поэтому Opinel #8 должен понравиться рыбакам, которые любят самостоятельно готовить свой улов. Нож заточен по простой технологии - ровно. Лезвие заканчивается острым кончиком. Кроме того, сбоку на лезвии есть небольшая насечка, поддев ее ногтем, нож можно легко открыть.

Для рукояти используется классический материал – дерево. В этой модели это оливковое дерево. Имеет красивую текстуру с чередующимися желтыми и темно-коричневыми полосами. С учетом рукояти длина ножа Опинель №8 составляет 19 см.

Эта модель особенно удобна для выездов на природу за счет того, что лезвие ножа складывается в рукоятку. Для фиксации в закрытом или рабочем состоянии используется замок Viroblock. Это собственная разработка данного бренда, которая уже много лет используется в ножах Opinel. Такой замок относится к муфте и считается очень надежным, а также долговечным.

СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ

Opinel

N°08 Slim Stainless Steel Folding Fillet Knife Olivewood

  • Sale
  • Regular price ₪ 149.95
Tax included. Shipping calculated at checkout.


Opinel N°08 Slim Stainless Steel Folding Fillet Knife Olivewood

Blade Material: Sandvik 12C27

Blade Length: 8cm/3.15in

Overall Length: 19cm/7.48in

Weight: 36g/1.27oz

Handle: Olivewood

Fillet knives are used for conveniently cutting meat or separating fish from bones. They will find a use in any kitchen, and will be useful on trips to nature. Opinel No. 8 refers to just such models. This is a folding knife with a stainless steel blade. On his clique there is an Inox mark, confirming this fact. The blade is quite long (80mm) and flexible, so Opinel #8 should appeal to fishermen who like to personally prepare their catch. The knife is sharpened according to plain technology - smoothly. The blade ends with a sharp tip. In addition, there is a small notch on the side of the blade, prying it with a fingernail, the knife can be easily opened.

For the handle, a classic material is used - wood. In this model, it is an olive tree. It has a beautiful texture with alternating yellow and dark brown stripes. Taking into account the handle, the length of the knife Opinel No. 8 is 19 cm.

This model is especially convenient for trips to nature due to the fact that the blade of the knife folds into the handle. To fix it closed or working, a Viroblock lock is used. This is a proprietary development of this brand and has been used in Opinel knives for many years. Such a lock belongs to the clutch and is considered very reliable, as well as durable.

MADE IN FRANCE


English
Language
English
  • English
  • עברית
  • русский
Currency