Opinel № 8 Складной нож для обрезки обрезков
Складной нож для обрезки N°8
Складной нож для обрезки N°8
Складной нож для обрезки N°8
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Складной нож для обрезки N°8
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Складной нож для обрезки N°8
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Складной нож для обрезки N°8

Складной нож для обрезки N°8

Продавец
Opinel
Обычная цена
₪ 94.90
Цена со скидкой
₪ 94.90
Обычная цена
₪ 150.00
Продано
Цена за единицу
за 
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Складной нож для обрезки Opinel N°8

Материал лезвия: Сандвик 12С27

Длина клинка: 8 см/3,15 дюйма

Полная длина: 19 см/7,48 дюйма

Масса: 70 г/2,47 унции

Для работы с растениями нужен по-настоящему надежный нож, выдерживающий интенсивную эксплуатацию, высокий уровень влажности и сильное загрязнение. К тому же нож для такой работы должен быть предельно удобным.

Садовый нож Opinel №8 полностью соответствует описанным выше требованиям и отлично подойдет для работы с различными растениями. Его лезвие в форме ястреба с гладкой режущей кромкой способно с легкостью перерезать стебли растений и небольшие ветки. А из-за особенностей формы лезвия для реза необходимо прикладывать минимум усилий, а место среза получается очень ровным.

Лезвие изготовлено из нержавеющей стали Sandvik 12C27, закаленной до твердости 56-58 HRC. Таким образом, нож способен выдерживать достаточно неблагоприятные условия эксплуатации и долгое время оставаться острым даже при работе с деревом.

Производитель установил в эту модель замок Virobloc, который также встречается во многих ножах Opinel и уже зарекомендовал себя как простой и надежный механизм, безотказно работающий в любых условиях.

Рукоять изготовлена из дерева и имеет изогнутую форму в тон лезвию. Несмотря на особенности формы, он достаточно удобно ложится в ладонь любого размера, при этом удерживается практически любым хватом. В торцевой части имеется специальное отверстие для установки страховочного стропа.

СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ

Opinel No. 8 Pruning Folding Knife
Opinel N°8 Pruning Folding Knife
Opinel N°8 Pruning Folding Knife
Opinel N°8 Pruning Folding Knife
  • Load image into Gallery viewer, Opinel N°8 Pruning Folding Knife
  • Load image into Gallery viewer, Opinel N°8 Pruning Folding Knife
  • Load image into Gallery viewer, Opinel N°8 Pruning Folding Knife

Opinel N°8 Pruning Folding Knife

Vendor
Opinel
Regular price
₪ 94.90
Sale price
₪ 94.90
Regular price
₪ 150.00
Sold out
Unit price
per 
Tax included. Shipping calculated at checkout.

Opinel N°8 Pruning Folding Knife

Blade Material: Sandvik 12C27

Blade Length: 8 cm/3.15 in

Overall Length: 19 cm/7.48 in

Weight: 70g/2.47oz

To work with plants, you need a truly reliable knife that can withstand intensive use, high levels of moisture and heavy pollution. In addition, a knife for such work should be extremely user-friendly.

Garden knife Opinel No. 8 fully complies with the requirements described above and is perfect for working with various plants. Its Hawkbill-shaped blade with a smooth cutting edge is capable of cutting through plant stems and small branches with ease. And due to the peculiarities of the shape of the blade, it is necessary to apply a minimum of effort to cut, and the cut point is very even.

The blade is made of Sandvik 12C27 stainless steel, hardened to 56-58 HRC. Thus, the knife is able to withstand quite adverse operating conditions and remains sharp for a long time, even when working with wood.

The manufacturer installed the Virobloc lock in this model, which is also found in many Opinel knives and has already established itself as a simple and reliable mechanism that works flawlessly in any conditions.

The handle is made of wood and has a curved shape to match the blade. Despite the peculiarities of the shape, it fits quite comfortably in the palm of any size, while holding with almost any grip. In the end part there is a special hole for installing a safety lanyard.

MADE IN FRANCE