Коробка из 4 столовых ножей N°125 POP Ручка из окрашенного граба
Opinel N°125 POP Набор из 4 столовых ножей
Opinel N°125 POP Набор из 4 столовых ножей
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Opinel N°125 POP Набор из 4 столовых ножей
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Opinel N°125 POP Набор из 4 столовых ножей

Opinel N°125 POP Набор из 4 столовых ножей

Продавец
Opinel
Обычная цена
₪ 218.90
Цена со скидкой
₪ 218.90
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
за 
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

СТОЛОВЫЕ НОЖИ N°125 С ЛЕЗВИЯМИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Материал лезвия: Сандвик 12С27

Длина клинка: 11 см/4,33 дюйма

Полная длина: 22 см/8,66 дюйма

Масса: 33 г/1,16 унции

Справиться: Мореный граб

Набор столовых ножей включает четыре предмета. Ножи с ярко окрашенными ручками, лезвиями Drop Point и твердостью около 56-58 HRC. Надежные помощники пригодятся для выполнения различных задач на кухне. Гладкое лезвие ножей гарантирует высокое качество реза. Также набор может стать отличным подарком.

Клинок изготовлен из стали Sandvik 12C27. Это нержавеющая сталь, имеет содержание углерода не менее 0,40%. В результате нож получает хорошую режущую кромку без чувствительности к коррозии. Рукоять изготовлена из дерева - граба. Рукоятка покрыта лаком для лучшей защиты от влаги и грязи.

Правильный уход за изделиями обеспечит длительную эксплуатацию без потери качества. Поэтому важно соблюдать требования по обращению с ножами. Храните их в специальном месте, отдельно от остальной посуды. Воздержитесь от использования моделей для других целей. Также оберегайте их от повреждений и деформации. Стирать изделия рекомендуется строго вручную, без применения агрессивных чистящих средств.

СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ

Opinel Box of 4 Table Knives N°125 POP
Opinel Box of 4 Table Knives N°125 POP
  • Load image into Gallery viewer, Opinel Box of 4 Table Knives N°125 POP
  • Load image into Gallery viewer, Opinel Box of 4 Table Knives N°125 POP

Opinel Box of 4 Table Knives N°125 POP

Vendor
Opinel
Regular price
₪ 218.90
Sale price
₪ 218.90
Regular price
Sold out
Unit price
per 
Tax included. Shipping calculated at checkout.

TABLE KNIVES N°125 WITH STAINLESS STEEL BLADES

Blade Material: Sandvik 12C27

Blade Length: 11cm/4.33in

Overall Length: 22cm/8.66in

Weight: 33g/1.16oz

Handle: Stained hornbeam

A set of table knives includes four items. Knives with brightly colored handles, drop point blades and a hardness of about 56-58 HRC. Reliable assistants will come in handy for various tasks in the kitchen. The smooth blade of the knives guarantees a high quality cut. The set can also be a great gift option.

The blade is based on Sandvik 12C27 steel. It is stainless steel, has a carbon content of at least 0.40%. As a result, the knife gets a good cutting edge without sensitivity to corrosion. The handle is made of wood - hornbeam. The handle is varnished for better protection against moisture and dirt.

Proper care of products will ensure long-term operation without loss of quality. Therefore, it is important to comply with the requirements for handling knives. Store them in a special place, separate from the rest of the dishes. Refrain from using the models for other purposes. Also, protect them from damage and deformation. It is recommended to wash products strictly by hand, without the use of aggressive cleaning agents.

MADE IN FRANCE