Перейти к информации о продукте
1 из 2

Opinel

Opinel N°125 LOFT Набор из 4 столовых ножей

Opinel N°125 LOFT Набор из 4 столовых ножей

Sharp news! We have recently added engraving to our services on certain products. Contact us to inquire about pricing.

Обычная цена ₪ 218.90
Обычная цена Цена со скидкой ₪ 218.90
Распродажа Продано
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

СТОЛОВЫЕ НОЖИ N°125 С ЛЕЗВИЯМИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Материал лезвия: Сандвик 12С27

Длина клинка: 11 см/4,33 дюйма

Полная длина: 22 см/8,66 дюйма

Масса: 33 г/1,16 унции

Справиться: Мореный граб

В набор столовых ножей входит четыре предмета. Стильные ножи с удобными ручками приятной расцветки. Тонкое лезвие такого ножа позволит без лишних усилий нарезать необходимые продукты. Ножи могут стать отличным подарком для близких.

В основе клинка высококачественная сталь, защищенная от коррозии. Марка стали - Сандвик 12С27. Это мартенситный металлический сплав, содержащий не менее 0,40% углерода. Благодаря этому режущая кромка ножа получает необходимую остроту, а само изделие — устойчивость к ржавчине. Твердость стали достигает 56-58 единиц по шкале Роквелла.

При уходе за изделиями придерживайтесь определенных правил. Не используйте посудомоечную машину для мытья ножей. Храните ножи в специально отведенном для этого месте, отдельно от другой посуды. Воздержитесь от использования моделей для других целей. Кроме того, держите ножи подальше от агрессивных чистящих средств. Рекомендуется защищать изделия от деформации и повреждений. При соблюдении правил эксплуатация моделей будет долгой и надежной.

СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ

Просмотреть всю информацию

Opinel Box of 4 Table Knives N°125 LOFT
Opinel Box of 4 Table Knives N°125 LOFT
  • Load image into Gallery viewer, Opinel Box of 4 Table Knives N°125 LOFT
  • Load image into Gallery viewer, Opinel Box of 4 Table Knives N°125 LOFT

Opinel Box of 4 Table Knives N°125 LOFT

Vendor
Opinel
Regular price
₪ 218.90
Sale price
₪ 218.90
Regular price
Sold out
Unit price
per 
Tax included. Shipping calculated at checkout.

TABLE KNIVES N°125 WITH STAINLESS STEEL BLADES

Blade Material: Sandvik 12C27

Blade Length: 11cm/4.33in

Overall Length: 22cm/8.66in

Weight: 33g/1.16oz

Handle: Stained hornbeam

The set of table knives includes four items. Stylish knives with comfortable handles in pleasant colors. The thin blade of such a knife will allow you to cut the necessary products without any extra effort. Knives can be a great gift option for loved ones.

At the heart of the blade is high-quality steel, protected from corrosion. Steel grade - Sandvik 12C27. It is a martensitic metal alloy that includes at least 0.40% carbon. Thanks to this, the cutting edge of the knife receives the required sharpness, and the product itself - resistance to rust. The hardness of steel reaches 56-58 units on the Rockwell scale.

When caring for products, follow certain rules. Do not use a dishwasher to wash knives. Store knives in a place designated for this purpose, separate from other utensils. Refrain from using the models for other purposes. Also, keep your knives away from harsh cleaning agents. It is recommended to protect products from deformation and damage. Subject to the rules, the operation of the models will be long and reliable.

MADE IN FRANCE